На автосалоне в Детройте Lexus наконец-то показал полноразмерный кроссовер, правда, пока в концептуальном исполнении

Напольные педали, индивидуальные задние сиденья, утопленные дверные ручки и большущие «песочные часы», выполняющие функцию вроде как радиатороной решетки. Зауженные фары и «плавниковые» задние фонари – вот отличительные признаки главной премьеры Детройта.

02.jpg

Впрочем, важнее всего здесь класс автомобиля: и поклонники, и специалисты давно упрекали Lexus в отсутствии большого SUV. Временно – с ноябрьской премьеры в Лос-Анджелесе его замещает удлиненный Lexus RX-L, и вскоре – в этом нет никаких сомнений, Lexus LF-1 Limitless начнут выпускать серийно.

03.jpg

Интересно, что стиль «песочных часов» претерпел существенные изменения. Во-первых, ячейки решетчатой структуры ещё никогда не были такими крупными. Размер их делает «гриль» совершенно самостоятельным дизайнерским элементом, определяющим стиль всей передней части. Во-вторых, «часы» никогда еще не комбинировали с такими узкими фарами.

04.jpg

Обращает на себя внимание и разделенный спойлер: не факт, что в таком виде решение дойдет до конвейера, ведь, скорее всего такая конструкция даст сильные завихрения, а не плавное стекание потока. А вот перенос кнопок управления трансмиссией на рулевое колесо не кажется неоправданным. В самом деле, это ведь удобно – не снимая рук с «баранки» управлять ещё и трансмиссией.

05.jpg

Традиционные лепестки никуда не делись и это объяснимо, ведь несмотря на авангардную внешность, двигатели и коробки у будущего серийного воплощения Lexus LF-1 Limitless будут самые, что ни на есть привычные; предусмотрена и гибридно-розеточная версия.

06.jpg

А как же автономное вождение? Пожалуйста! И режим специальный есть: «Chauffeur». Почему назвали по-французски? А чтобы никто не догадался!