Вместо того, чтобы выпустить полноразмерный кроссовер, японцы удлинили среднеразмерный на 110 мм
Повсюду (исключая Россию) сейчас как никогда востребованы автомобили с тремя рядами сидений – речь, конечно, в первую очередь о сегменте кроссоверов. В Индии и Юго-Восточной Азии делают трехрядные субкомпактные «паркетники», в Европе – трехрядные компактные, в США третий ряд давно стал неотъемлемой частью среднеразмерных SUV.
Казалось бы, Lexus RX как раз и принадлежит к среднеразмерным моделям, однако третьим рядом он своих поклонников никогда не баловал. Теперь инженеры исправили упущение: версии RX 350L и RX 450L доступны как в шести-, так и в семиместной версии. В первом случае в среднем ряду будет не общий диван с «плоской» спинкой, а два «капитанских» кресла.
Под капотом размещается 3,5-литровый V6 мощностью 290 л.с., оснащенный системой впрыска D4-S с двумя форсунками на цилиндр. Мотор переключается с цикла Отто на цикл Аткинсона. Соответственно, он же работает и на гибридной модификации, которая на заряде высоковольтной АКБ сможет проехать 1,5-2,5 км.
По иронии судьбы на том же автосалоне в Лос-Анджелесе японцы показали модификацию LX 570 не с тремя, а уже с двумя рядами! Логика проста: совершенно незачем тратить бензин на два лишних кресла, если ими никто не пользуется, лучше перевезти полезный груз.