По езде его можно сравнить с легковым Porsche, а по комфортабельности – с Mercedes. Настройки и отточенность, тщательность в деталях, престижность «лэйбла» делают его автомобилем, с которым не хочется расставаться.
Нынешний RX350 и первенец модели RX300 (давший старт машинам, которые ныне зовутся кроссоверами), отличаются как небо и земля. И по внешности, и по качеству отделки салона, и по габаритам. Хотя между ними только одно поколение, «фэйслифт» и 14 лет. Сегодня король кроссоверов по-прежнему на троне. Потому что снова представляет самый современный и продвинутый автомобиль своего класса, какой только можно представить. Внешние отличия варианта F Sport - ячеистая решетка радиатора, соответствующие шильдики на крыльях и руле, матовые диски колес.
Попробуйте «мышку» его бортового компьютера и то, как этот «комп», собственно, работает. В нее (и «комп») можно играть часами, слушая сладостный «бульк» после каждого «Ок». Система очаровывает четкостью работы и графикой, скоростью прохождения задачи к цели. «Мышка» системы настроена тонко, но работает даже на полном ходу машины - "тремол" в руках на нее не действует. И ручка «автомата» - ничего более трогательного и изящного в кроссоверах не найти. Вот только в навигации вы никогда не вобьете «МКАД 84 км» и не сбросите неправильно набранный адрес, если карта уже включена.
И нет у машины сенсора в «мигалке» - удар по ручке отзывается лишь однократным «миганием». Зато как круто со стороны: каков водитель того серебристого «Лексуса», как лихо он едет, как небрежно подает сигнал о своих намерениях, надо и мне такую тачку купить, думают окружающие.
RX350 умеет ездить очень быстро, легко доставая на трассе легковушки и не лишая водителя уверенности, даря ему несказанное удовольствие от вождения. Чумовая машина! Хотя F Sport – это только обвес и шильдики на крыльях. Летишь и циферки скорости чарующе меняются, отражаясь в проекции на лобовое стекло. У него есть демпферы вибрации кузова! И теперь в RX тихо. Хотя, помнится, владельцы предыдущих "рэксов" жаловались на "шумку". Меня же более впечатлил в новой машине «талмуд» инструкции: изучать возможности такого автомобиля он предлагает вдумчиво долгие годы. А что делать - нынешние машины не просто шасси и кузов.