Компания из Чунцина изо всех сил старается поправит дела на фронте SUV
На прошлогоднем автосалоне в Шанхае Lifan показывал два концептуальных кроссовера (точнее, их макеты на фанерных каркасах) – X40 и X70, но ни одному из них не суждено встать на конвейер. Вместо них в Чунцине начнут производство «паркетника» Maiwei, которому также как и нынешним X50 и X60 не видать полного привода.
Maiwei построен на растянутой платформе продаваемого в России X50, который вопреки ожиданиям, начал у нас вполне успешную карьеру. Поступив к дилерам в июне 2015 года, к январю 2016 автомобиль сумел привлечь 2926 покупателей, став вторым в линейке бренда после X60. Главное отличие Maiwei от двух имеющихся кроссоверов Lifan – третий ряд кресел.
Maiwei позаимствовал силовой агрегат у X50 – слабенький 1,5-литровый атмосферник мощностью 103 л.с., к которому прилагают либо 5-ступенчатую «механику», либо вариатор. Развлекать семерых членов экипажа будет мультимедийная система с большим экраном, размещенным на центральной консоли. Наполнение комплектациями и опциями будет почти таким же, как и у X50. Предусмотрена версия и без третьего ряда, в этом случае объем багажного отделения до оконной линии составит около 450 л. Вместе с Maiwei в облицовке передней части моделей Lifan появится широкая полоска на радиаторной решетке, во всю ширину которой будет красоваться имя марки.
Lifan– одна из немногих китайских компаний, не сумевших вовремя поставить на поток линейку SUV– первого по росту сегмента автомобильного рынка Поднебесной. Лидирующая тройка моделей по итогам 2015 года выглядит следующим образом: традиционный многолетний лидер Haval H6 был продан в количестве 373 229 шт., VW Tiguan, временами откатывавшийся на 4 место, закончил год вторым с результатом 255 751 шт., замкнул тройку JAC Refine S3 (196 779 шт.). В то же время Lifan X60 нашел в 2015 году только 43 247 покупателей, а X50 – 29 567.