Группа инженеров из Ирана представила свой Lamborghini Murcielago. Внешних отличий от оригинала не ищите, а вот мотор другой.

«Не нужно изобретать велосипед». Правильное утверждение, особенно если знаешь, что лучше не сделаешь уже, не придумаешь. Ситуация с автомобильной промышленностью в Иране, вероятно, так себе. Делаем сей вывод хотя бы по той причине, что про Iran Khodro только и знаем. Потому, когда услышали про Lamborghini Murcielago в иранской «аранжировке», ничуть не испытали чувства удивления. Iran Khodro ведь тоже знатный мастер выпуска лицензионных копий! Так, почти вся её история – это производство устаревших моделей Peugeot.

Смотри и повторяй: иранцы скопировали Lamborghini Murcielago

Возвращаясь к Lamborghini Murcielago «Made in Iran», показанному в Тебризе. Суперкар данный построен методом реверс-инжиниринга, т.е. можно говорить о практически полном заимствовании всей конструкции истинного итальянского Murcielago. Возглавлял работу над проектом некий Масуд Моради.

По словам этого самого Моради, первые шаги по воплощению идеи в реальность начались четыре года назад. Слишком долго? Прилично. А ведь вы ещё учтите, что никаких тестов авто не было запланировано – конструкция вся, включая непосредственно и шасси, банально воспроизведена.



Внешнее сходство реплики с настоящим Murcielago поразительно точное. Отрадно, что кузов тоже из углеродного волокна «вылеплен» – экономить не стали. Габариты идентичны также. Однако кое-что всё же, увы, упрощено. И это «кое-что» – мотор. Он вообще никакого отношения к Сант’Агата-Болоньезе не имеет. Вместо V12 от Lamborghini стоит 3,8-литровый Lambda V6 от Hyundai. Мощность? Крутящий момент? Тишина пока полная.

В планах значится постройка от 50 до 100 таких машин в год. Но именно «в планах», поскольку в конечном итоге всё будет определяться исключительно спросом. Главное – с ценником не переборщить.