Начались европейские продажи Mahindra Quanto 4WD
Полноприводная версия Mahindra Quanto, которая по колесной базе (2760 мм) подпадает в среднеразмерный класс, а по длине (менее 4 м) в компактный, еще в начале 2013 года «засветилась» на дорогах общего пользования в полноприводной версии – индийские фотографы-шпионы обратили внимание на шильдик 4WD. После прохождения испытаний, у себя на родине машина в продажу не пошла – делали ее исключительно для Европы. В октябре 2015 года автомобиль показали в Италии и вот совсем недавно открыли продажи.
В классификации Mahindra автомобиль Quanto проходит как SUV, что вроде бы логично: короткие свесы и дорожный просвет в 20 см и даже рама, доставшаяся от внедорожника Xylo. Однако для комплекта ему не хватало полноприводной трансмиссии, которую в итоге и позаимствовали все у того же Xylo, причем вместе с понижающей ступенью!
Еще одно отличие «зарубежного» Quanto – более мощный 2,2-литровый дизель, разработанный инженерами Mahindra при помощи коллег из AVL. В Индии машина идет мало того, что с задним приводом, так еще и с хилым 3-цилиндровым турбодизелем в 100 л.с. А о таких европейских опциях как stop&start индусам приходится только мечтать. Правда, вскоре ситуация изменится.
Дело в том, что де-факто индусы запустили в Европе заведомо устаревшую версию: рестайлинговый Quanto со светодиодными фарами, новым салоном и вообще укомплектованный современными опциями уже готов к продаже. Официально машину представят, скорее всего, еще до ближайшего автосалона в Нью-Дели, который пройдет в первой декаде февраля 2016 года. Более того, для рестайлингового Quanto даже придумали два новых имени: Imperio и Cresto. Какое из них доживет до премьеры – увидим.