Художники, которые занимаются новым обликом индийского «джипа» бесплатно, не идут против закона

Как отличить настоящий Jeep от подделки? Очень просто: создатели первого американского внедорожника предусмотрительно запатентовали облик и конструкцию решетки радиатора, состоящей из семи вертикальных длинных узких прорезей. Копировщики, обходя это положение, либо добавляют, либо убирают лишнюю прорезь.

Mahindra-Thar-by-DC-Design-rear-three-quarters.jpg

Индийская Mahindra с 2010 года под именем Mahindra Thar начала выпуск лицензионного Jeep CJ-3B (с семью каноническими пазами), предварительно облагородив салон, и доработав автомобиль под местные нужды. И как только топ-менеджмент компании в марте 2017 года подтвердил планы по выпуску нового поколения внедорожника, активизировались художественные бюро всех мастей, не осталась в стороне и компания DS Design из Мумбаи. На днях они представили партию эскизов, на решетке которых «не хватает» одной прорези – дырок всего шесть.

Вряд ли наработки DS Design будут приняты инженерами «Махиндры»: топ-менеджмент сообщает, что над обликом автомобиля уже работают и дизайнеры компании, и специалисты родственной SsangYong, и даже в Pininfarina, 76% акций которой принадлежат индусам. Что тут еще добавить? В 2012 году DS Design уже рисовала новый Mahindra Thar – тогда на «морде лица» внедорожника было всего четыре прорези…