Стали известны планы компании по развитию модельного ряда: вскоре его пополнят как минимум три модели.
В серийное производство готовится компактная переднеприводная модель. Разработать ее в Мюнхене собираются по мотивам концепт-кара Megacity, который оснащен электрической силовой установкой. Возможно, желание дать концепту серийное воплощение стало одной из причин, по которым в BMW пошли на сотрудничество с концерном PSA. Как было объявлено недавно, немцы и французы объединятся как раз в области разработок гибридных переднеприводных платформ.
Переднеприводной может стать и 1-серия. По некоторым данным, платформа с приводом на переднюю ось для следующего поколения городского хетчбэка уже разрабатывается, и не исключено, что и она получит гибридную силовую установку. А вот самой доступной заднеприводной BMW станет не 1-я, а 2-серия, информация о которой пока тщательно скрывается. Известно только, что основным кузовом для нее станет хетчбэк.
BMW уже подали заявки на патентование имен 228, 230 и 235, из чего можно сделать вывод, что для 2-серии уже зарезервирован шестицилиндровый мотор. Кроме того, по сведениям из источников компании, баварцы оставили за собой и обозначение М2.