С начала года корпорация реализовала в России более 35 000 автомобилей, что на 27% превышает результат аналогичного периода прошлого года.
Хэтчбек Mazda3 сохраняет лидерство в модельной линейке компании (11 350 реализованных машин). Кроссовер CX-5, показав впечатляющую динамику роста, ограниченную производственными мощностями, закрепился на второй строчке — продано 10 376 автомобилей. Mazda6 предыдущего поколения достойно передает эстафету своей преемнице, с результатом в 7 579 единиц.
Однако главная новость, как сообщает Марина Белинская, коммерческий директор Mazda Motor RUS, состоит в том, что на российский рынок возвращается полноразмерный кроссовер CX-9. Его представят в Австралии в конце октября, а у наших дилеров он появится в конце 2012 года, говорит она.
Ожидаемый объем продаж на 2013 год для Mazda CX-9 — не менее 1 000 автомобилей. В декабре же российским покупателям будет представлена новая Mazda6. Как говорится, спешите видеть и покупать и тот и другой автомобили.