Именно столько нужно времени, чтобы закончить разработку платформы следующего поколения
Как надеется руководство Mazda, имеющихся технологий хватит, чтобы существующие модели соответствовали современным стандартам. Речь идет о новых системах безопасности и экологичном двигателе Skyactiv-X, представленном в прошлом году.
Однако клиенты реже, чем хотела бы Mazda, выбирают автомобили с этими моторами, по крайней мере на домашнем рынке. Так, если в Европе на автомобили Mazda3 с двигателем Skyactive-X приходится до 60% продаж, то в азиатском регионе всего 4%.
Между тем в Европе с каждым годом ужесточаются экологические нормы, которые уже в ближайшее время потребуют от автопроизводителей иметь 20% гибридов в модельном ряду. Скорый выход первого электрокара спасением для Mazda также не станет, поскольку объемы выпуска кроссовера MX-30 будут совсем небольшими.
И в целом учитывая, с какой частотой стали выходить новые машины, Mazda крупно рискует, поскольку, по словам представителя одного из японских офисов компании, «лишь немногие приходят в автосалон, чтобы купить автомобиль с небольшими изменениями».