Представляя ярко-красного хищника на сверкающих хромированных дисках, босс «Даймлера» Дитер Цетше обещал больше 800 л.с. и меньше 3 секунд разгона до сотни.
Между тем, как ожидалось, немцы представят в Женеве прообраз серийного CLS нового поколения, который пойдет в серию уже в следующем году. И вдруг AMG GT Concept. Почему GT? И впрямь странно, ведь несмотря на умопомрачительные цифры в технических характеристиках, построена машина на платформе Е-Класса, а вовсе не вытянута из купе гран-туризмо. При желании и остром зрении за затемненными стеклами (двери машины, увы, были плотно задраены) можно было разглядеть знакомый салон «ешки», разве что с намеренно зачерненными хромированными деталями. Тобиас Мёрс, шеф Mercedes-AMG GmbH, признался, что поначалу проект назывался GT4 – то есть 4 двери и 4 места в салоне. И долго отнекивался, когда мы спрашивали об отличиях его детища от будущего CLS – это, мол, разные машины. И еще: создавали AMG GT Concept вовсе не для конкуренции с Porsche Panamera.И опять странно – даже внешне сходство с «Панамерой» бросается в глаза: оцените эти пышные бедра задних крыльев. Правда, некоторый намек на красавицу Mazda6 – схожие очертания хищных фар и даже типично «маздовский» цвет кузова – и сверхпопулярное в нынешней Женеве решение вздернутой кверху планки заднего бокового окна слегка простят «Чувственную чистоту», как назвали свой стиль дизайнеры «Мерседес-Бенца». И только решетка радиатора «Панамерикана» решительно заявляет об AMG-генах.
Ну и, разумеется, суперсовременная начинка. В помощь 4-литровой V-образной «восьмерке» специалисты из Аффальтербаха, поднаторевшие в создании силовых агрегатов «Формулы-1», отрядили электромотор – в дополнении в полному приводу он подает крутящий момент только на задние колеса. А еще они пообещали очередные чудо-батареи - и энергией торможения их можно подзаряжать, и от двигателя, и от розетки, причем вдвое быстрее, чем раньше. Что ж, поживем – увидим, насколько близки к истине окажутся обещания «мерседесовских» инженеров. И все же трудно себе представить, зачем создавать две разные модели на одной платформе Е-Класса. Скорее всего, в Женеве мы увидели именно будущий CLS. А на его базе выйдет в свет ограниченная серия – Тобиас Мёрс говорил о 275 экземплярах – суперзаряженной версии AMG-CLS.