Mercedes-AMG A 35 4Matic готов к битве с VW Golf R и Audi S3. И победителя предугадать здесь сложно.

Хот-хэтч A 35 4Matic – самый младшенький член семейства Mercedes-AMG из Аффальтербаха. Но это вовсе не означает, что он в чём-то уступает более матёрым, взрослым – взрослым по статусу – своим «родственникам». Один только аэродинамический обвес наводит страх. Особенно грозное впечатление производит автомобиль при виде на него сзади. Так, большое антикрыло, имитация диффузора с двумя круглыми выхлопными наконечниками делают Mercedes-AMG A 35 значительно более агрессивным на фоне остальных представителей A-Класса.

Mercedes-AMG A 35 4Matic: маленький, но ещё какой удаленький

Впрочем, сразить наповал потенциальных покупателей и деморализовать конкурентов типа VW Golf R и Audi S3 новинка намерена отнюдь не только мощной внешностью, но и мощной силовой установкой. Речь про 2,0-литровый турбодвигатель M260, который и на обыкновенный A-Класс ставят. Только тут мотор – форсированный. Его мощность, после всех вмешательств, составляет 306 лошадиных сил, значение крутящего момента равно 400 Нм. Трансмиссия идёт роботизированная, с двумя сцеплениями. Конечно, полноприводная система – фирменная 4Matic.

Mercedes-AMG A 35 4Matic: маленький, но ещё какой удаленький

Динамика выходит уже совсем спорткаровская, ибо разгон с места до первой «сотни» занимает всего 4,7 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч. Как и всегда у немцев, её сдерживает электронный «ошейник».

Поскольку Mercedes-AMG A 35 4Matic всем своим видом, характером склоняет к гонкам, инженеры усилили кузов при помощи диагональных растяжек под капотом. Так как автомобилю необходимо не только моментально ускоряться, но и останавливаться предельно оперативно, «горячая» пятидверка получила эффективную тормозную систему – с четырёхпоршневыми суппортами и 350 мм дисками спереди, однопоршневыми суппортами и 330 мм дисками сзади. Поменяны и настройки подвески. Понятно, что тоже в драйверском ключе. Опционально доступно и адаптивное шасси.

Mercedes-AMG A 35 4Matic: маленький, но ещё какой удаленький

«С появлением A 45 в 2012 году мы предложили настоящий бенчмарк (от англ. benchmark — «ориентир», «эталон». – Примечание Автомобили.ру) в компактном сегменте. Спрос на наши компактные модели рос очень динамично в последние годы», – говорит Тобиас Моерс, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH, обосновывая причину рождения «заряженного» A 35.

Отдельным пунктом непременно заслуживает быть упомянутым факт наличия пяти режимов ездовой электроники: «Slippery», «Comfort», «Sport», «Sport +» и «Individual». Очевидно, что наибольшие эмоции автомобиль подарит при активации «Sport +».

Mercedes-AMG A 35 4Matic: маленький, но ещё какой удаленький

Ещё у Mercedes-AMG A 35 4Matic есть выхлопная система с клапаном-заслонкой, чтобы на высоких оборотах двигателя звук был по-настоящему отменным. Вы скажете, что никакой аудиосистемы тогда не нужно? Для многих так оно и есть.

Одна из самых крутых вещей, доставшихся машине, – AMG Track Pace. По большому счёту, это та же система телеметрии, которой оборудованы гоночные болиды. Естественно, только не столь серьёзная.



Официальная премьера Mercedes-AMG A 35 4Matic пройдёт в выставочных павильонах Парижского автосалона-2018. Параллельно начнут и принимать заказы. Начало поставок машин клиентам в Западной Европе запланировано на январь 2019 года.