4 электромотора и 1 ДВС за 2,17 млн. евро! Потенциальным покупателям серийного болида F1 рассказали о машине на закрытом мероприятии.

В год 50-летия фирмы AMG, предусмотрительно купленной «Даймлером» в 1999 году, сотрудники компании сделали подарок и себе, и поклонникам Formula 1. Речь, конечно, не обо всех любителях «Королевских гонок», а только о самых богатых из них. В самом деле, кто не мечтал прокатиться на скоростном болиде? Чего уж там – самые смелые думали и о покупке! Как говориться, мечта стала реальностью, по крайней мере для 225 человек. Таков первоначальный тираж серийного воплощения болида F1, который, чтобы не было сомнений, пока и называют One. Project One. По некоторым данным, объем выпуска могут увеличить до 250 и даже до 275 шт.

Более менее детальную информацию о машине СМИ муссируют уже год, причем больше остальных интерес к теме подогревает лично шеф AMG Тобиас Моерс. И вот, за полгода до премьеры на автосалоне во Франкфурте, на берегу Женевского озера в одном из фешенебельных отелей немцы собрали и потенциальных покупателей, и тех, кто «вслепую» зарезервировал себе серийный аналог болида F1.

Перечислим сухие факты, вызывающие трепет и сильнейшее душевное волнение всех неравнодушных к миру быстрых автомобилей. Двигатель внутреннего сгорания, который работает только на задние колеса, выполнен по нынешним техтребованиям F1: 6 цилиндров и V-образная архитектура, при этом объём мотора непривычно мал для владельцев «гражданских» авто – всего 1,6 л. В состав силовой установки входят и 4 электромотора: два из них передают мощность на передние колеса, один ассистирует ДВС, и ещё один отвечает за привод турбокомпрессора. В сумме вся эта красота дает более 1000 л.с. и близкую к машинам F1 энерговооруженность. Между тем, будущий серийный Project One все же будет ближе к народу, чем к профессиональным гонщикам. К примеру, максимальные обороты ДВС планируется ограничить на отметке 11 000 об/мин, в то время как его родственник из F1 выдает все 18 000. Кроме того, аппарату все же добавят одно посадочное место, а ведь могли сделать его и одноместным!