Аналитическая компания Brand Finance назвала победителей
Самым дорогим автомобильным брендом в мире по итогам прошлого года в рейтинге Global 500 стал Mercedes-Benz. Стоимость легендарного «имени» оценили в 60,3 млрд долларов. А это примерно на четверть больше, чем годом ранее. Затем следует Toyota c ценой $ 52,2 млрд. В тройку самых дорогих брендов вошел Volkswagen — $ 41,7 млрд. Четвертое место досталось BMW — $ 40,5 млрд. И только в 26,5 млрд оценили бренд Mitsubishi.
Между тем, автомобильные марки заметно уступают по стоимости IT-брендам. Например, лидерами рейтинга Global 500 стали американские Amazon Apple Google со стоимостью бренда $ 187,9 млрд, $ 153,6 млрд и $ 142,7 млрд соответственно.