Автомобиль получил пять новых версий.

Пресс-служба Mercedes-Benz объявила о создании пяти новых модификации семейства С-класс. Сообщается, что все версии станут более доступными, чем представленные на рынке.

Базовым должно стать исполнение С160. И седан, и универсал комплектуется 1,6-литровым двигателем мощностью 129 л.с. и 210 Нм максимального крутящего момента, работающим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. С места до 100 км/ч седан разгоняется за 9,6 сек., аналогичный показатель для универсала – 9,9 сек. Средний расход топлива, по данным представителей марки, составляет 5,2 и 5,4 литра на 100 км пути в смешанном цикле соответственно. На внутреннем рынке стоимость машины стартует с отметки 31 тыс. 684 евро, что на две тыс. евро дешевле нынешней базовой версии С180.

Кроме того, линейка С-класс пополнится полноприводными бензиновым вариантом С200 4Matic и дизельным С220 d 4Matic. Первый автомобиль оснащается двухлитровым 184-сильным мотором, а время разгона до заветной «сотни» составляет 7,6 секунд. Под капотом второй разместился 2,1-литровый дизель, отдача которого составляет 170 л.с. и 400 Нм. Минимальная цена – 44 тыс. 442 евро.

Самой мощной новинкой в семействе С-класс станет модификация С300. В движение модель приводит двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента. От 0 до 100 км/ч машина разгонится за 5,9 сек., при этом автомобиль «скушает» всего 6,3 литра топлива на 100 км пробега. На внутреннем немецком рынке седан будет доступен по цене от 43 тыс. 700 евро, универсал традиционно дороже - 45 тыс. 368 евро.

Заводское ателье AMG также не могло обойти С-класс вниманием. Оно подготовило версию С450 AMG 4Matic. Такая машина комплектуется трехлитровым шестицилиндровым агрегатом, отдача которого составляет 367 л.с. и 520 Нм момента. С места до «сотни» новинка разгонится за 4,9 сек. По данным Mercedes-Benz, средний расход топлива составит 7,7 литров горючего на 100 км пути. «Заряженная» версия оценивается в 60 тыс. евро.

Все новые версии будут оснащаться проекционным дисплеем, системой контроля рядности движения, тачпадом, обогревом рулевого колеса и широким спектром различных электронных помощников водителя. Кроме того, немцы предложат потенциальным клиентом новые варианты отделки салона.

Все новые модификации должны появится в европейских салонах официальных дилеров в ближайшее время. О появлении новых версий Mercedes-Benz C-класс в России пока не сообщалось.