Audi еще два года назад показала в Китае концептуальный седан TT Sportback, однако в серию его не пустила, довольствовавшись продажами обычного трехобъемника А3, который собирают тут же. BMW, наоборот, еще с прошлого года поставила на поток исключительно китайский переднеприводный седан 1-й серии – в Европе такой ожидают только к осени.

У Daimler на первом рынке мира ничего подобного не было, если не считать «традиционный» CLA: «мерседесовцы» упирают здесь на кроссоверы и большие легковушки вроде длиннобазного Е-class (W123). И судя по набору темпов продаж, стратегия оправдывается. Видимо из-за этого Concept A Sedan был совсем не главным экспонатом стенда Mercedes-Benz в Шанхае – на почетном подиуме красовались несколько рестайлинговых S-Сlasse в очень дорогих исполнениях, настолько дорогих, что двери некоторых образцов не рискнули открыть даже в журналистский день, оставив только салонную подсветку, чтобы рассмотреть интерьер.


Concept A Sedan поставили на краю стенда, за ограждением. Двери у него тоже не открывались, да и не нужно. Пока это лишь дизайнерский проект, в котором больше динамики, спорта, азарта, чем в степенном CLA. «Предвестник нового поколения компактных седанов» с трехлучевой звездой, так называют машину сами создатели. Центральный элемент внешности – радиаторная решетка в стиле «Панамерикана», которая в данном случае декларирует глобальную общность – всех владельцев автомобилей с трехлучевой звездой, как будущих, так и настоящих.