С купе Е-Класса сняли крышу. Получилось роскошно!
Эх, и почему в Москве нет своего Лазурного берега? Хотя бы небольшого… В замерзающей под холодным зимним дождем Женеве вид белого кожаного салона сразу вызывал желание прокатиться на этом чудном кабрике: к лету, небу, солнцу, морю!Что нам нужно про него знать? Что подвеска на 15 мм ниже, чем в седане, что заказные «воздушный шарф» и «воздушная кепка» позаботятся о вашей шее и прическе, когда мягкий верх за считаные 20 секунд скроется в багажнике – на скорости до 50 км/ч, не забудьте! А еще кабриолету положена 9-ступенчатая автоматическая коробка. Кроме того, впервые покупатель Mercedes-Benz E-Classe Cabrio сможет заказать полный привод. Но даже несмотря на это радостное обстоятельство у нас в России таких кабриолетов будет продано совсем не много. И не только потому, что у дилеров живые машины появятся к началу осени – аккурат к концу сезона, просто, как показывает практика, подобные модели покупают не больше 15-20 штук в год. Вы спросите, какие моторы появятся под капотом кабриолета? Разумеется, их будет несколько – бензиновые и дизели. Однако по большому счету, неважно, какой шильдик красуется на крышке багажника E-Classe Cabrio – Е300, Е400 или, скажем, Е700. Да хоть Е1700! На подобных автомобилях не хочется ездить слишком быстро, ими нужно наслаждаться.