Он призван составить конкуренцию BMW X1 и появится в 2013 году.

Как сообщает Autocar со ссылкой на собственные источники в Daimler, машина будет построена на новой модульной переднеприводной платформе, которая также ляжет в основу нового поколения A-class, B-class и перспективного компактного «четырехдверного купе». Дизайн автомобиля разработан в основной дизайн-студии компании в Зиндельфингене.

Ожидается, что на автомобиль будут устанавливать 1,8-литровые турбомоторы с непосредственным впрыском в двух вариантах мощности — 168 и 201 л. с. Кроссовер, имеющий заводское обозначение GLC, возможно, получит дизельный двигатель производства Renault – рабочим объемом 1,6 л и мощностью 120 л. с. и мотор Mercedes, мощностью 170 и 204 л. с. «В базе» все автомобили остастят шестиступенчатой механической коробкой передач. В рамках борьбы за экологичность, систему старт-стоп, электромеханический усилитель руля и систему рекуперации энергии при торможении предполагается включить в стандартную комплектацию. Кроссовер получит полный привод с многодисковой муфтой.

Естественно, что компания рассматривает и несколько вариантов для модификаций на альтернативном топливе — это может быть как традиционный «бензоэлектрический» гибрид, так и автомобиль на водородных топливных элементах.