Никакая фотография не расскажет правды об этом «Гелике». Эту штуку нужно видеть собственными глазами!
Росту в нем - за два метра. Я открываю дверь, и, чтобы помочь мне забраться за руль, из подножки выезжает еще одна ступенька, рассчитанная на 120 кило – ведь пол у G650 расположен на высоте почти в метр. Благодаря так называемым портальным мостам дорожный просвет удалось довести до 450 мм. Базу обычного «Гелендевагена» не просто удлинили: к ней добавили аж 578 мм. Но не для того, чтобы упихать в салон с десяток пассажиров, а чтобы доставить максимум удобств хозяину и его единственному спутнику в обитых стеганной и гладкой кожей креслах заднего ряда. От передних сидений их отделяет опускающееся, как в лимузине, двойное матовое 8-миллиметровое стекло и два 10-дюймовых монитора медиасистемы. Надоело смотреть телик? Нажимаете на кнопку, и мягкий верх плавно раскрывается, чтобы вы могла наслаждаться природой. Ибо такая машина создана, конечно, не для города. А для чего? Вопрос… Может быть, для охоты на слонов в Африке? Правда, она запрещена. Но уехать от бдительных охранников дикой природы вы по любому успеете - в 12-ти цилиндрах беснуются 630 «лошадей», подхлестываемые двумя турбинами, а крутящий момент составляет ровно 1000 Нм.Любопытно, что никаких точных данных о динамике немцы не раскрыли. Лишь расход топлива скрывать не стали - 17 литров на сотню. Верится, по правде говоря, с трудом. Но вообще, не пытайтесь понять, что это за чудо-юдо на 22-дюймовых колесах - ни одна картинка не поможет. Охотничий ландоле нужно своими глазами увидеть и своими руками пощупать. Только сможет это сделать далеко не каждый: из 99 экземпляров, которые осенью поступят в продажу, в Россию приедут всего несколько штук. Сколько стоит? А какая разница? Для тех, кто захочет купить супер-«Гелик», цена роли не играет, а всем остальным к чему волноваться?