Посмотреть на новые машины своей марки — сюжет рекламного ролика, который снят специально для показа на матче Суперкубка по американскому футболу.
Это один из самых любимых праздников рядовых американцев. Вчера у экранов телевизоров на 4 часа собралась практически вся страна. Именно поэтому автопроизводители не скупятся ни на сами ролики, ни на стоимость их показа по ТВ в перерывах 45-го Суперкубка — по $1 млн. за 10 с клипа.
Mercedes представила купе C-Class, родстеры SLK и SLS AMG и заряженный CLS 63 AMG.
Кстати за последние 10 лет во время Super Bowl было показано 850 рекламных роликов, которые «накрутили» на 425 минут. При этом лидерами по затратам на эту рекламу стали Anheuser-Busch InBev с $235 млн., PepsiСo со $170,8 млн. и Walt Disney с результатом $70,8 млн.