Mercedes предъявила публике первые фотографии купе на базе нового E-Class, которое сменит на конвейере CLK и получит новое имя. И седан и купе предстанут перед публикой в марте на Женевском автошоу и будут стоить одинаково.

Маркетологи немецкой марки решили, что пора переориентироваться на более молодую публику: «дерзкий» граненый дизайн разрабатывали с оглядкой на вкусы прогрессивной молодежи. От седана купе E-Class отличает массивная решетка радиатора с крупной эмблемой, более агрессивно выглядит передний бампер со светодиодными противотуманками, «раздутые» колесные арки и вытянутые задние фонари.

2010 Mercedes E-Class Coupe

В списке стандартного оснащения значатся амортизаторы Agility Control, молниеносно меняющие свою жесткость в зависимости от покрытия, системы контроля усталости водителя и распознавания знаков, ассистент экстренного торможения, в салоне — четыре раздельных мультиконтурных сидений. За дополнительную плату можно получить адаптивные фары, а также мультимедийный интерфейс Command —аналог MMI на Audi и iDrive на BMW, — управляемый с джойстика.

Двигателей у новой «ешки» будет пять:

  • Дизельный 2,2-литровый CDI (двойной турбонаддув + прямой впрыск common rail) мощностью 204 л. с. (500 Нм при 1600 об/мин): 5,3 л/100 км
  • Дизельный 3,0-литровый CDI V6 мощностью 231 л. с. (540 Нм при 1 600 об/мин): 6,8 л/100 км
  • Бензиновый 1,8-литровый CGI (компрессорный) мощностью 204 л. с. (310 Нм при 2 000 об/мин): 7 л/100 км
  • Бензиновый 3,5-литровый CGI мощностью 292 л. с. (365 Нм при 3 000 об/мин): 8,4 л/100 км
  • Бензиновый 5,0-литровый мощностью 388 л. с. (530 Нм при 2 800 об/мин): 10,9 л/100 км

Новое купе с этими двигателями можно будет купить в Европе уже в мае. Известно, что в Германии разброс цен на него составит от 44 700 до 66 000 евро. А к началу 2010 года ателье AMG подготовит свою версию новинки: ее «зарядят» 6,2-литровым бензиновым V8 мощностью 525 л. с.