На ММАС-2016 Changan представил субкомпактный кроссовер CS35 российской сборки, с началом которой представительство китайской марки надеется вновь выйти на уровень работы с положительной маржой

По словам Ольги Сергачёвой, российского бренд-менеджера Changan, в нынешнем году компания ещё заказывала машины в Китае, хотя угасающая статистика по году говорит о банальной распродаже складов. В феврале дилерам отгрузили 82 машины, а в июле — 9, предлагая набор из трёх моделей: субкомпактного кроссовера CS35, седанов В- и D- класса Eado и Raeton соответственно. По состоянию на первый день работы ММАС в гараже представительства всё ещё пылилось 60 китайских экземпляров, однако завод в Липецке, где прежде размещались сборочные мощности покинувшего Россию бренад Great Wall, уже начался выпуск CS35.

IMG_6796.JPG

До конца 2016 года в РФ должны изготовить от 500 до 1000 экземпляров CS35, что по мнению г-жи Сергачёвой станет хорошей проверкой и для представительства и для продавцов — таких объёмов они ещё на знали. С запуском российского предприятия Changan наконец-то станет прибыльным — в минус фирма стала работать аккурат после обвала рубля, случившегося во второй половине 2014 года. Если китайская сторона оперативно примет решение ещё и о постановке на производство в РФ компактного кроссовера CS75, который показали на ММАС, то его сборка начнётся к концу 2017 года и поначалу в переднеприводном исполнении. О версии Changan CS75 4WD говорить пока рано, хотя на стенде стояла именно она.

IMG_6799.JPG

Само собой, в Липецке пока «крутят гайки». С выходом на полномасштабное производство со сваркой кузовов и импортозамещением некоторых компонентов Changan планирует довести локализацию до 50%. Наступит это прекрасное завтра в 2020 году. Цена на российский Changan CS35 с началом российской сборки не изменится — сейчас субкомпактный кроссовер предлагают за 747 тыс. руб. минимум.

Текст: Сергей Арбузов