Ходят слухи, что компания может назвать свою новую разработку именем Countryman — смелый ход для креативной марки.
Об этом, в частности, сообщает Auto News Europe, ссылаясь на неофициальные источники. Мировая премьера серийной версии кроссовера состоится на моторшоу во Франкфурте в сентябре этого года. В продажу автомобиль обещают запустить в 2010 году.
Судя по всему, MINI Countryman не получит оригинальные двери концепта, каждая из которых открывается на свой лад. Зато серийный кроссовер обещают укомплектовать системой полного привода. Самый большой автомобиль марки станет и самым дорогим — по предварительным данным, его стоимость будет начинаться от €22 200 в странах Европы. Совсем не крестьянская цена.
Впрочем, модель позиционируется по-прежнему как машина для состоятельной и продвинутой молодежи. По предварительной информации, под капотом MINI Countryman будет установлен уже известный по другим моделям марки бензиновый двигатель 1,6 л, который, скорее всего, оснастят турбиной. А к 2011 году компания планирует представить «заряженную» версию автомобиля от «придворного» ателье JCW.
Имя Countryman для марки не ново. Под ним выходили машины еще в 1961 году. Но тогда марка Mini была действительно синонимом дешевизны и доступности. Ныне времена иные.
Как сообщал наш портал, еще весной BMW заявила о начале совместных с Fiat работ над новой компактной моделью Mini, которая призвана стать не менее культовым автомобилем, чем ее знаменитый предок — первый Mini, которому в этом году исполняется 50 лет. Новая заднемоторная машинка сможет вместить 4 пассажиров и будет иметь все возможные системы безопасности. Она будет отличаться очень малым весом за счет широкого применения углепластика и алюминия в конструкции кузова и шасси.