Этот вездеход выбирался специально под снежные забавы новогодних каникул, продирание лесом к праздничной елке, но не вышло - все дни в Москве шли дожди. От нечего делать матерый «пес» поигрывал в городе лестницами.
Впрочем, продемонстрировать практически все свои возможности Pajero Sport успел. А потенциал этого автомобиля чувствуется сразу. Данный товарищ – серьезный джип, габаритный, и посадка в нем на «втором» этаже. Мощное, уверенное движение. Вращение тонковатым рулем - как в грузовике. И ничего легкового. Машина для настоящих джиперов, желающих иметь выносливый, практичный и безразличный к тяготам собственного существования автомобиль. Его «особая статья» – система полного привода: современная по исполнению, и классическая по задумке. Особая гордость производителя в этом детище.
Система позволяет сознательно, путем переключения рычага, сделать Pajero Sport заднеприводным (удобно для бережной эксплуатации машины и экономии топлива, движению по хорошему асфальтовому шоссе) со всеми характерными повадками заднеприводного автомобиля, вплоть до того, что машину можно пустить в управляемый занос как спорткар – ощущения при такой курпуленции, доложу я вам! И тем же рычагом на скорости до 100 км/ч (!), врубить полный привод для лучшей устойчивости на скользкой дороге, маневренности, буксировки прицепа и движения в сложных условиях (полный привод - он и есть полный привод).
А потом у системы начинаются спецсвойства для окончательного внедорожья. Она позволяет заблокировать дифференциал между осями, вынуждая машину двигаться на прямой передаче с одинаковыми усилиями на осях (для преодоления вязкости и пробуксовки). А дополнительно - заблокировать еще и задние колеса, пустив Pajero Sport на пониженной передаче. Да и упакован автомобиль, по крайней мере в максимальной комплектации, как надо, по принципу «необходимо и достаточно»: все есть, и интуитивно находится само собой (за исключением клавиши лючка заправочной горловины, спрятанной глубоко под рулевой колонкой). В сочетании с ценой все это делает Pajero Sport весьма привлекательным, ярким предложением на рынке. Кто понимает.
Pajero Sport – один из немногих оставшихся натуральных внедорожников, сохранивших брутальность, раму и мужественные джиперские повадки настоящего полного привода с «раздаткой» и «понижайкой». Pajero Sport остался красивым автомобилем, как может быть красивым такого рода внедорожник, а внутри стал достойно скроенным, со стильным, дорого смотрящимся дизайном, и приятными, практичными материалами отделки и обивки. Центральная консоль с просто и эффектно решенной «подачей» дисплея выглядит внедорожно и одновременно нарядно, а, казалось бы, устаревшие «шайбы» переключения климата на самом деле джиперам сподручнее новомодных «тыкалок».