На стенде марки представлена полноприводная трансмиссия, которую будут использовать в моделях XJ и XF.
Испытания системы проводили в Швеции, на специальном ледовом участке. В основе полный привод «Ягуаров» имеет многодисковую муфту, которая используется в машине вместо центрального дифференциала. По словам главного инженера Jaguar Энди Добсона, от дифференциала отказались, поскольку при наличии электромагнитной муфты проще управлять перераспределением момента между передней и задней осью, а кроме того можно обеспечить экономию топлива путем отключения передней оси при движении на дороге с хорошим коэффициентом сцепления.
В обычных условиях большая часть тяги передается на заднюю ось, а в случае проскальзывания задних колес, электроника дает команду на замыкание дисков. Запас по сцеплению механизма таков, что можно обеспечить блокированную связь между осями.
Компоновка данной системы полностью идентична XDrive от BMW, с чем Энди Добсон любезно согласился. Однако, для отбора момента на перед у баварцев используется цепь, а у британцев — промежуточная косозубая шестерня. Добсон поведал также о том, что в дальнейшем они рассматривают установку такой трансмиссии на свои высокоскоростные модели с литерой R, а для них, возможно, задний дифференциал сделают активным.