Мировая рекордсменка по хайлайну (хождение по натянутому высоко над землей канату) Фэйт Диеи снялась в рекламе шведских грузовиков.

Чтобы продемонстрировать точность управления грузовиками Volvo FH, автопроизводитель решился на опасный трюк. Профессиональная эквилибристка Вера Пташка (так можно перевести имя и фамилию каскадерши) рискнула пройтись по натянутому между двумя движущимися грузовиками канату. Успеть завершить дистанцию она должна до того, как машины въедут в тоннель.

И вот что из этого получилось.

Этот ролик посмотрели более 400 000 за два дня. 23-летняя Фэйт Дики — обладательница мирового рекорда по хайлайну. Постановкой трюка в ролике занимался Питер Педреро, который делал их для голливудских фильмов, таких как «Гарри Поттер», «Ультиматум Борна» и «Храброе сердце». Ролик снимался на закрытой трассе в Хорватии.

Напомним, в начале августа британский рекламный регулятор ASA запретил рекламный ролик напитка Mountain Dew, в котором были исполнены опасные трюки. Главный герой ролика съезжал на сноуборде по эскалатору в метро, а затем прикреплял трос к поезду и ехал за ним по рельсам. Каскадер, упавший во время исполнения трюка, сам снимал ролик на ручную камеру.