Руководство PSA решило отказаться от дорогой опции.

В Citroen начались работы над новым поколением флагманскй модели С5. Как сообщает издание Automotive News со ссылкой на собственные источники, вместе с актуальной версией автомобиля на покой отправится и пневматическая подвеска, которой оснащается модель.

По данным издания, спрос на подобные автомобили катастрофически падет. Только в минувшем году французы смогли продать не более десяти тысяч транспортных средств, оснащенных такой подвеской. Из-за подобных результатов руководство PSA Peugeot Citroen приняло решение о сокращении затрат на производство автомобилей и начать предлагается именно с дорогостоящей опции.

Ожидается, что новое поколение С5, а также будущие модели марки DS, будут обеспечиваться комфортом в пути благодаря адаптивным амортизаторам немецкой фирмы ZF.

Правда, согласно данным издания, на заводе корпорации в Нормандии, где выпускаются компоненты для гидропневматической подвески, конвейеры останавливаться не будут. Предприятие продолжит поставлять пневматические сферы для британского люксового бренда Rolls-Royce.

Официальная премьера нового поколения флагмана французской марки – седана и универсала Citroen C5 – состоится не ранее 2018 года.

Добавим, что в России спрос на французские автомобили падает вне зависимости от наличия или отсутствия пневмоподвески. С января по май на российском рынке было реализовано только 2 тыс. 350 машин Citroen, что меньше, чем за аналогичный период прошлого года на 76%. В сумме продажи новых автомобилей снизились на 37,7% до уровня 641 тыс. 933 транспортных средства.