В Корее представили рестайлинговую версию среднеразмерного седана, который на домашнем рынке представлен под именем К5

В России среднеразмерный седан Kia Optima, хотя и не может соревноваться с лидером сегмента Toyota Camry (28 199 шт. по итогам прошлого года), однако уверенно держит второе место с результатом 12 822 шт., на третьем месте идёт Mazda6 (6057).

02.jpg

Менее половины версий, а именно, 5305 шт. приходится на базовую модификацию с 2,0-литровым бензиновым мотором (распределённый впрыск) мощностью 150 л.с. Причём версии с ручной коробкой выбрали лишь 404 человек. Ещё 6139 купили 188-сильную 2,4-литровую версию с непосредственным впрыском. Наименее популярной (и самой дорогой) стало исполнение с 2,0-литровым турбомотором, которое выбрали 1324 человека.

03.jpg

Собственно, с этими моторами автомобиль примерит и новую решётку радиатора с вертикальными полосками. Это самое существенное изменение во внешности. Конечно, добавляются несколько опций по комфорту и безопасности, но в остальном, это всё тот же автомобиль, который так хорошо знаем и который так полюбился нашему покупателю.