Спустя менее двух недель с начала продаж обновлённого внедорожника УАЗ «Патриот» официально объявлено о выходе на рынок модернизированного УАЗ «Пикап». Изменения можно пересчитать по пальцам одной руки.

Под капотом стоит двигатель ZMZ Pro в 150 л.с., в «напарницы» к нему назначена модернизированная коробка передач. Изменениям подверглись также амортизаторы, передний мост и рулевой механизм. По технике – всё, никаких больше заслуживающих внимания перемен. Да, негусто… Особо досадуешь, когда понимаешь, что «Патриота» во втором поколении, равно как и «Пикапа», ждать придётся ещё очень долго. Напомним, что «заморозка» работ над следующей генерацией «Патриота» случилась в июле месяце. Причина банальна – недостаточное финансирование проекта.

Перебираемся в салон. Может, он чем-то приятно удивит, удивит явной новизной? И тут несбывшиеся надежды. Поручни на стойках и… точка. Из малозаметных глазу новшеств – другие уплотнители дверей. Обещают меньшего проникновения посторонних «песнопений»: улучшили шумоизоляцию моторного отсека и поставили звукоизолирующие подкрылки спереди.

Цена вопроса? Минимум 784 тысячи рублей. Нет, конечно, и в 764 тысячи можно уложиться, но в этом случае довольствуйтесь прежним мотором. УАЗ «Пикап», «вооружённый» всеми возможными опциями, пробивает отметку в миллион рублей. Причём хорошо так пробивает – в 1 млн 373 тысячи рублей оценивается топовый вариант. Дорого? Брать никто не захочет? Стоп, не спешите с выводами. УАЗ «Пикап» вот уже который месяц лидирует по популярности на российском рынке в своём сегменте. Конкурентов ведь прямых и нет. Toyota Hilux, Mitsubishi L200 – машины, которые схожи с «УАЗиком» только классовой принадлежностью.