Среднеразмерный седан займет место между компактным ILX и флагманским RLX.

Прототип седана только что представили на автосалоне в Детройте. Серийный TLX будет оснащен новым 2,4-литровым 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем i-VTEC, который стал легче предшественников. Агрегат работает в паре с 8-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением (DCT) и гидротрансформатором, которая позволит наиболее эффективно использовать потенциал двигателя и обеспечит максимально быстрое переключение передач. Еще одним силовым агрегатом для Acura TLX станет 3,5-литровый двигатель SOHC V6 с системой выборочной деактивации цилиндров VCM (Variable Cylinder Management), который будет предлагаться с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией.

TLX предложат с передним и полным приводом. Моноприводные версии с 2,4-литровым и 3,5-литровым моторами будут оснащены системой, которая может менять угол поворота задних колес в зависимости от угла поворота рулевого колеса и тормозных усилий для улучшения управляемости и поворачиваемости. Премиальный седан c 3,5-литровым двигателем будет доступен с новым поколением системы полного привода SH-AWD и P-AWS.