Дочерняя компания концерна Fiat представила свой новый хэтчбек, продажи которого начнутся через пару недель.
Новинка, которая позиционируется, как премиальная модель — конкурент Audi A3, BMW 1-серии, Mercedes A-Class и Volvo C30, дебютировала в марте на автосалоне в Женеве.
Напомним, что изначально новинку планировалось назвать именем Milano — в честь города, где в 1910 году родилась марка Alfa Romeo. Однако рабочие завода потребовали от руководства Fiat (концерн выкупил Alfa Romeo в 1986 году) отказаться от упоминания Милана в названии модели. Дело в том, что в год столетия «Альфы» представительство марки в родном городе будет закрыто в связи с кризисом…
Как говорится в пресс-релизе, Giulietta построена на абсолютно новой платформе Compact, оторая станет основой для новый Fiat и Chrysler ближайшего будущего. В длину новинка имеет 1,5 м в длину, 1,46 м в высоту и 1,8 м в ширину. Колесная база составляет 2,63 м, а багажное отделение вмещает 350 л поклажи.
Поначалу Giulietta будет поставляться с четырьмя дизельными турбомоторами со стандартной системой Stop-Start: это бензиновые 1,4-литровые агрегаты мощностью 120 и 170 л. с., а также 1,6- и 2,0-литровые дизели мощностью 105 л. с. и 170 л. с. соответственно.
Чуть позже в этом году в гамме двигателей появится 1,75-литровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива, который развивает мощность 235 л. с. и крутящий момент в 340 Нм. Для этой версии будет доступен пакет доработок Quadrifoglio Verde, который предусматривает уменьшение киренса (15 мм спереди и 10 мм сзади), колеса диаметром 17" или 18" на выбор, усиленные тормоза с красными суппортами, а также спортивную отделку интерьера.
Справка
Долгое время автомобили Alfa Romeo были доступны только богатым людям. Однако Вторая мировая война потребовала выпуска дешевого автомобиля, и в 1954 году была выпущена бюджетная модель Gulietta. Модель выпускалась вплоть до 1985 года в различных кузовах.