На автосалоне AutoRAI в Амстердаме компания Alfa Romeo устроила скромную презентацию «горячей» версии модного хэтчбека MiTo.

На самом деле, самая крутая модификация MiTo — GTA — дебютировала в октябре на автосалоне в Париже. Однако это был лишь прототип, и до сих пор производство модели не начато. Потому пока не ясно, какое место в линейке MiTo займет представленная в Нидерландах версия Veloce (от итальянского «быстрый») — производитель пока не раскрывает технических подробностей.

Alfa Romeo MiTo Veloce

Как стало известно сайту Automobili.Ru, под капотом новинки окажется либо 155-сильный 1,4-литровый турбомотор, который также устанавливается на стандартные MiTo, либо 240-сильный 1,8-литровый агрегат, также оснащенный турбонаддувом, — тот самый, которым был оснащен концепт MiTo GTA.

Список доработок MiTo Veloce, скорее всего, включит в себя мощные тормоза и перенастроенную под активную езду подвеску. Бросается в глаза агрессивный аэродинамический обвес и аксессуары в спортивном духе: спойлеры, пороги, специальные литые колеса и зеркала заднего вида белого цвета, а также фирменная символика.

Интерьер Alfa Romeo MiTo Veloce

Напомним, что MiTo построена на компактной платформе Fiat 500 и призвана стать в тяжелое кризисное время палочкой-выручалочкой для Alfa Romeo: имея в своем арсенале спортивный характер, невысокий расход топлива и «премиальный» уровень оснащения, стильный хэтчбек бросает вызов Renault Clio Sport, Opel Corsa OPC, Peugeot 207 RC и Mini Cooper S.

Между тем, похоже, MiTo скоро появится и на рынке США: Fiat, владеющий маркой Alfa Romeo, в скором времени получит в свое распоряжение как минимум 35% акций американского концерна Chrysler, а вместе с ними и доступ к его дилерской сети.

В России предлагаются только 3-дверные MiTo с механической коробкой передач и единственным мотором — бензиновым 1.4-литровым (155 л. с., 230 Нм). C таким мотором MiTo разгоняется до сотни за 8,0 секунд. Уже в базе машину оснащают системой контроля тяги D.N.A.: она позволяет принудительно менять алгоритм работы всей управляющей электроники, включающей ESP, электроусилителя руля и т. п. в 3-х режимах. Цена вопроса — минимум 1 079 335 рублей.