Машины будут выпущены ограниченным тиражом.

Тюнинг-ателье Alpina, получившее известность благодаря постройке «заряженных» спорткаров на базе BMW, представило специальные версии семейств B5 и B6, в названии которых появилась приставка Bi-Turbo. Причем в первом случае специальную версию примерит также универсал, а во втором к купе присоединится кабриолет. Выход специальной модификации приурочен к полувековому юбилею немецкого ателье.

По словам представителей «Альпины», юбилейные новинки станут самыми мощными автомобилями за всю историю тюнинг-ателье. Сообщается, что и седан, и купе сохранили стандартные баварские восьмицилиндровые двигатели с двумя турбинами объемом 4,4 литра. Однако инженеры фирмы модернизировали агрегаты и добились увеличения мощности до 600 л.с. и 800 Нм максимального крутящего момента.

17824211021700538023.jpg

Разгон с места до «сотни» займет у обеих машин 4,2 сек. Максимальная скорость седана достигает 328 км/ч, купе сможет разогнаться до 330 км/ч. Инженеры фирмы поставили новые поршни, доработали впуск и оснастили автомобили титановой выпускной системой Acrapovic. Стандартные тормозные механизмы заменены на тормоза Brembo с синими суппортами, а «обуты» суперкары в 20-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава. В Alpina сообщают, что только на выпускной системе и колесах авторы машин смогли сэкономить 33,5 килограмма лишнего веса.

82011245919175318.jpg

Внешне «заряженное» исполнение от обычного B5 и B6 можно отличить по оригинальному цвету кузова и специальным шильдикам Edition 50. В салоне появились шильдики с подписью основателя Alpina Буркарда Бовензипена, а также вышитая надпись «1965-2015» на спинках сидений и ковриках. Ту же надпись потенциальные покупатели смогут увидеть и на брелоке.

Всего будет выпущено по 50 экземпляров B5 Bi-Turbo и B6 Bi-Turbo. На рынках Европы стоимость «пятерки» стартует с отметки 114 тыс. 200 евро, «шестое» семейство не купить дешевле 133 тыс. 800 евро.

13629806121585098315.jpg