По сравнению с актуальной версией новинка станет легче на 120-200 кг.
Автомобиль построен на модульной платформе корпорации General Motors под названием D2XX, которую новинка разделит с новыми Chevrolet Cruze и Volt, и будет легче предшественника на 120-200 кг. Габаритная длина модели уменьшится на 23 мм, а размер колесной базы - на 49 мм. Размеры новинки станут составлять 4442 и 2734 мм соответственно, причем представители марки утверждают, что пассажиры заднего ряда сидений получат дополнительное пространство для ног.

По предварительным данным, в линейку бензиновых двигателей машины будут включены трехцилиндровый литровый двигатель мощностью 105 л.с., 145-сильный мотор объемом 1,4 литра, а также 1,6-литровый агрегат, развивающий 200 л.с. В гамму двигателей на тяжелом топливе будет включен дизель объемом 1,6 литра в трех вариантах мощности: 95, 140 или 170 л.с.
Ожидается, что дизайнеры при создании новинки позаимствовали некоторые элементы у концептуального хэтчбека Monza и нового поколения «пятидверки» Corsa. Кроме того, конструкторы полностью переработали внутреннее оформление автомобиля. В частности, на передней панели почти не осталось привычных любому водителю кнопок.

Новинка получит матричные светодиодные фары головного освещения, а также информационно-развлекательный комплекс с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
Появление официальных технических характеристик и фотографий нового Opel Astra ожидается в уже в этом месяце, а первые публичные смотрины будут проходить осенью текущего года на международном Франкфуртском автосалоне.
