Американская фирма DDMWorks посчитала стандартный суперкар недостаточно мощным.

Напомним, что самая быстрая заводская версия Atom 500, оснащенная двигателем 3.0 V8, разгоняется 0-100 км/ч за 2,3 с. Однако специалисты DDMWorks взяли за основу мотор попроще — четырехцилиндровый агрегат 2.4 Honda от модели Atom второго поколения.

Они оснастили его новой турбиной Garrett, коваными поршнями с керамическим покрытием Wiseco, гильзами Darton Mid, шатунами Carrillo, поршневыми кольцами и уплотнителями ARP, бензонасосом Aeromotive 1000, интеркулером Griffin Thermal Products, клапаном регулировки давления Tial MV-R и специально разработанной выпускной системой от DDMWorks.

Водитель сможет выбрать один из трех уровней форсировки — 456, 583 и 709 л. с. Динамические характеристики автомобиля массой всего 657 кг скромно умалчиваются. Тюнеры настоятельно порекомендовали не садиться за руль этого монстра без специальной подготовки.