Повальная мода на кроссоверы захватила почти всеx автопроизводителей. Вот и компания Audi представила в Женеве новую «внедорожную» версию универсала А4.

Снаружи от обычной A4 Avant версия Allroad отличается только увеличенным до 180 мм клиренсом, обвесом из неокрашенного пластика и рейлингами на крыше. Днище автомобиля снабдили стальной защитой, подвеску модернизировали, перенастроили ESP, которая получила режим Offroad Detection (ORD).

Audi A4 Allroad quattro

Эта система на небольшой скорости способна «узнавать» покрытие и соответствующим образом переключать режимы антиблокировочной системы тормозов и системы стабилизации. Фирменная система постоянного полного привода Audi quattro распределяет крутящий момент между передней и задней осями в пропорции 40:60. Лучшей проходимости также способствует дифференциал повышенного трения Torsen.

Для Audi A4 Allroad предлагают 3 турбомотора. Единственный бензиновый агрегат объемом 2,0 литра имеет в своем арсенале 211 л. с. и 350 Нм. Дизельные двигатели очень тяговиты: 2,0-литровый V6 выдает 170 л. с. и 350 Нм, а 3,0-литровый мотор развивает 240 л. с. и 500 Нм. Последний может агрегатироваться с 6-диапазонным гидротрансформаторным автоматом Tiptronic, тогда как остальные моторы идут либо с обычной механической коробкой, либо с роботом S-tronic с двойным сцеплением.

Audi A4 Allroad quattro

По официальному сообщению, А4 Allroad с дизелем 3,0 V6 под капотом и трансмиссией Tiptronic разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды (на 0,1 секунды медленнее A4 Avant с аналогичным движком) и расходует в среднем 7,1 л/100 км.

Продажи Audi A4 Allroad quattro начнутся летом. В Европе цены на нее будут начинаться от 37 100 евро.