Audi раскрыла тайну своей новой модели — пятидверного хэтчбека.

Новинка построена на платформе седана A4, но на 36 мм ниже, на 10 мм длиннее и на 30 мм шире. Колесная база тоже прибавила 10 мм. Передок A5 Sportback выполнен из алюминия, все двери — безрамочные. В салоне хэтчбека предусмотрены места для четверых. Багажник вмещает от 480 до 980 л.

Гамма моторов Audi A5 Sportback пока включает шесть агрегатов. Три бензиновых:

  • R4 2,0 л/180 л. с.
  • R4 2,0 л/211 л. с.
  • V6 3,2 л/265 л. с.

И три дизельных:

  • R4 2,0 л/170 л. с.
  • V6 2,7 л/190 л. с.
  • V6 3,0 л/240 л. с.

А в начале 2010 года ожидается появление дешевой версии A5 Sportback с 1,8-литровым 160-сильным бензиновым двигателем.

Трансмиссии — либо 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот S Tronic. Будет как передне-, так и полноприводная версия quattro с активным задним дифференциалом. Модификация с передними ведущими колесами оснащаются системой стабилизации последнего поколения с функцией имитации межколесной блокировки.

При этом, уже в базе новинка оснащается системой рекуперации энергии при торможении, а модели с механической КП топливосберегающей системой Stop-Start.

Опционального будут доступны адаптивный круиз-контроль и спортивный пакет S Line, который включает низкую подвеску, аэродинамический обвес, иную отделку салона, спортивные сиденья и колеса диаметром 20".

В Германии самая простая A5 Sportback стоит €33 650, а самая крутая — €47 000.

Мировая премьера новинки состоится в сентябре на моторшоу во Франкфурте.