Новое поколение большого немецкого универсала поступит в продажу во второй половине года.
Автомобиль сохранил колесную базу седана A6 (уже продается в России) — 2,91 м, однако вырос в длину на 58 мм. Багажное отделение новинки вместит от 565 до 1 680 л багажа. За доплату доступен электропривод, самостоятельно складывающий задний диван.
В моторной гамме нового A6 Avant всего 2 бензиновых мотора: 2.8 (204 л. с.) и 3.0 (300 л. с.), — и целых 4 дизеля, среди которых 2,0-литровый на 177 л. с. и 3,0-литровый V6 в вариантах мощности 204, 245 и 313 л. с. Последний агрегат с двумя турбонагнетателями способен разгонять автомобиль 0-100 км/ч примерно за 5,4 с.
Что касается трансмиссий, то их выбор зависит от двигателя: 177-сильные машины идут с приводом на передние колеса, а версии с V6 — приводом quattro с межосевым дифференциалом с коронной шестерней. Между тем бензиновые и дизельные A6 Avant мощностью 204 л. с. получат бесступенчатый вариатор, тогда как более мощные версии — семиступенчатый преселективный робот S-tronic.
В список допоборудования A6 Avant входят адаптивная подвеска, спортивная подвеска (клиренс -30 мм), система распознавания знаков, круговой обзор, система слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль, навигация с сервисами Google и Интернет по Wi-Fi.
Audi A6 Avant начнут продавать со второй половины 2011 года по цене от €40 850 (цена для Германии).