Знаменитый немецкий производитель нацелился с этой моделью на новый сегмент рынка.

Если кратко и по сути: пятидверное купе класса «С» с подчеркнуто динамичными контурами задней части кузова (фотогалерея), сочетает спортивную элегантность купе, комфорт седана и практичность универсала.

A7 Sportback — чистый хай-тек. Многочисленные алюминиевые детали позволили существенно снизить массу кузова. Элегантная отделка салона выполнена с высочайшим уровнем мастерства. Четыре двигателя V6 сочетают впечатляющую мощность с невероятной эффективностью. Все двигатели оснащены инновационной системой терморегулирования Audi, системой рекуперации и системой start-stop. В конструкции спортивной ходовой части применены новые решения. Например, электромеханический усилитель рулевого управления. В области информационно-развлекательных систем и систем помощи водителю это роскошное купе демонстрирует целый спектр инноваций в лучших традициях Audi.

Полтора года назад марка Audi анонсировала Audi A7 Sportback, представив на Международном автомобильном салоне в Детройте концепт Audi Sportback. Модель пошла в серию с минимальными отличиями, которые коснулись в первую очередь конструкции фар, формы радиаторной решетки singleframe, передних воздухозаборников, наружных зеркал заднего вида и контуров задней части автомобиля. Почти все новые идеи, продемонстрированные в дизайне и оборудовании салона, были сохранены в серийной версии.

В стандартной комплектации на Audi A7 Sportback устанавливаются би-ксеноновые передние фары с функцией всепогодного освещения. Опционально поставляется система Audi adaptive light system, которая автоматически регулирует уровень освещения при движении в городе, на скоростной автомагистрали и при выполнении поворотов. Электроника также обеспечивает постоянный контроль дальности светового пучка, распознавая свет фар других автомобилей и плавно регулируя работу автомобильной оптики.

По желанию клиента на автомобиль может быть установлена полностью светодиодная оптика — инновационная технология Audi, впервые представленная в моделях Audi R8 и Audi A8. Цветовая температура таких фар наиболее близка к дневному свету, а их конструкция отличается чрезвычайно высокой энергоэффективностью. Не требующие технического обслуживания светодиодные фары придают автомобилю неповторимый внешний вид

В заднюю стойку интегрировано третье боковое окно, оно вытянуто вверх как напоминание о классическом Audi 100 Coupe S 1969 года. Соотношение площади окрашенных поверхностей кузова и безрамных окон составляет две трети к одной трети, что также в традициях Audi.

Длина A7 Sportback — почти 5 метров, колесная база — почти три метра, ширина — 1,91 метра, а высота — всего 1,42 метра. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сx = 0,28, лобовая поверхность — 2,29 м2. Обеспечение свободного прохождение воздушного потока – в том числе вдоль днища и сквозь моторный отсек — было одной из важнейших задач разработчиков.

конструкция из стали и алюминия примерно на 15% легче целиком стального кузова, что делает автомобиль лидером в своем классе по весовым характеристикам. Например, с двигателем 3.0 TDI мощностью 204 л. с. (150 кВт) и трансмиссией multitronic вес автомобиля без водителя составляет всего 1 695 кг. Этот показатель достигнут благодаря использованию передовых технологии в области создания облегченных конструкций, предусматривающих продуманное сочетание различных материалов.

Audi A7 Sportback оснащается четырьмя различными двигателями V6 с непосредственным впрыском топлива: двумя бензиновыми и двумя дизельными. Версия 3.0 TDI multitronic с передним приводом развивает мощность 204 л. с. и расходует всего, по данным производителя, 5,3 л/100 км; выброс CO2 составляет 139 г/км. В самом мощном бензиновом двигателе 3.0 TFSI, компрессор сжимает всасываемый воздух, что повышает эффективность и улучшает рабочие характеристики. Его мощность — 300 л. с. и 440 Нм в диапазоне 2 900–4 500 об/мин.

Все двигатели оснащены инновационной системой терморегуляции Audi, системой рекуперации энергии и системой start-stop. Производитель уверяет, что благодаря мощной аккумуляторной батарее система сможет работать в самых холодных условиях эксплуатации. Система, которую можно отключить в любое время, сочетается с автоматическими трансмиссиями — 7-ступенчатой S tronic и multitronic.

Стандартный разгон с 0 до 100 км/ч автомобиль выполняет всего за 5,6 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. В смешанном режиме движения двигатель довольствуется 8,2 литра топлива на 100 км, соответствующий выброс CO2 составляет 190 г/км.