Компания Audi подновила свой самый большой внедорожник — Q7. Машина стала немного мощнее и, по задумке дизайнеров, чуть краше.

Светодиодная оптика, новые бамперы, пороги и хромированная радиаторная решетка — это все, чем отличается новинка от предыдущего поколения. Гамма цветов кузова пополнилась новыми вариантами, а также теперь доступна фирменная «бижутерия» — всяческие хромированные накладки.

Внутри обнаружились трехспицевый руль, подсветка светодиодами, новый дисплей на приборной доске и новая отделка.

Моторы почти не трогали. Форсировали только 4,2-литровый турбодизель V8, который теперь развивает на 14 сил больше. Но в основном Audi заботилась о снижении выбросов CO2 и расхода топлива.

Линейка моторов Q7 выглядит следующим образом:

Бензиновые агрегаты:

  • V6 3.6 — 280 л. с./360 Нм
  • V8 4.2 — 350 л. с./440 Нм

Дизельные:

  • V6 3.0 TDI — 240 л. с./550 Нм
  • V8 4.2 TDI — 340 л. с./760 Нм
  • V12 6.0 — 500 л. с./1000 Нм (0-100 км/ч — 5,5 с)

Самый слабый дизель предлагается в двух вариантах: обычный расходует 9,1 литров на 100 километров, а версия Clean Diesel благодаря продвинутому выхлопу, катализатору и системе Common Rail не только «ест» на 0,2 л меньше, но и выдерживает нормы Евро-6, которые вступят в силу только в 2015 году.

Дизельные V8 и V12 также умерили аппетит: теперь они расходуют в среднем 9,9 и 11,3 л на 100 км пробега, соответственно.

Трансмиссия, как и прежде, единственная — 6-диапазонный автомат. За доплату новый Q7 с моторами V8 и V12 можно оснастить огромными карбонокерамическими тормозами. Также доступны система слежения за разметкой, а также адаптивный круиз-контроль, который умеет удерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Российские продажи Audi Q7 — главного конкурента Mercedes GL-Class и BMW X5, начнутся летом этого года.