Изменения затронули экстерьер, интерьер и техническую начинку автомобиля.
Впервые за семь лет своего существования спорткар R8 пережил полноценное обновление. Во внешности это новые светодиодные передние и задние фары, которые будут стандартными для всех версий модели, переработке подверглись фальшрадиаторная решетка, передний бампер и задняя часть автомобиля, которая теперь украшена более крупным диффузором и новыми патрубками выхлопной системы. Интерьер изменился весьма незначительно, и отличия заключаются, главным образом, в деталях.
Одной из инноваций Audi являются динамические указатели поворота, расположенные у нижней кромки фонаря – световые импульсы в них перемещаются наружу, в направлении поворота автомобиля. Над глянцевой черной вставкой между вентиляционными отверстиями размещен новый символ — буква R, частично перекрывающая логотип Audi Sport. Диффузор, опционально изготавливаемый из углепластика (стандартное оснащение для Audi R8 V10 plus), стал заметно крупнее. Для всех версий двигателя выхлопная система заканчивается двумя круглыми блестящими патрубками; они также могут быть окрашены в черный цвет (стандартно для Audi R8 V10 plus).
Гамма двигателей осталась прежней. Как и ранее, покупателям доступны базовый мотор 4.2 V8 (424 л. с.) и топовый 5,2 V10 (518 л. с.). Главным же техническим новшеством стала семиступенчатая трансмиссия S-tronic. Обновления затронули купе и модификацию Spyder. К тому же появилась новая версия с десятицилиндровым мотором — R8 V10 Plus, оснащенная форсированным до 550 сил вариантом стандартного агрегата, доступная для Audi R8 в версии купе.
Характерными элементами новой модели R8 V10 plus стали изготовленные из углепластика корпуса наружных зеркал заднего вида, боковые накладки и воздухозаборники. В 10-цилиндровых модификациях боковые накладки более крупные, чем на версии V8, и имеют иную форму; в дизайне порогов также можно заметить ряд отличий. Вентиляционные решетки по сторонам заднего стекла снабжены покрытием под алюминий (для Audi R8 Coupe) или окрашены в матовый черный цвет (для Audi R8 V8 Coupe и Audi R8 V10 plus). В качестве опции предлагается светодиодная подсветка моторного отсека. Для Audi R8 V10 plus такая подсветка, а также частичная отделка моторного отсека углепластиком входят в стандартное оснащение.
Официальная премьера нового R8 состоится на Парижском автосалоне в сентябре.