В России будет доступна топовая версия Audi R8 V10 plus мощностью 610 л.с.
Самое быстрое авто в истории Audi оснащается V-образным 10-цилиндровым двигателем объемом 5,2 литра с непосредственным впрыском. В Россию будет поставляться самая мощная версия, развивающая 610 л.с. Audi R8 V10 plus с таким двигателем развивает максимальную скорость 330 км/ч. При этом время разгона до 100 км/ч составит 3,2 секунды, а до 200 км/ч – 9.9 сек.
Впечатляющий крутящий момент – 560 Нм при 6500 об/мин – передается от двигателя на все четыре колеса через семиступенчатую трансмиссию S tronic® и новую систему полного привода quattro®. В обычных условиях привод осуществляется на заднюю ось, но возможна передача до 100% крутящего момента только на передние колеса. В основе конструкции кузова – пространственная рама Audi Space Frame, с алюминиевыми сплавами и углепластиком. Новые технологии снизили массу автомобиля на 50 кг по сравнению с предшественником, и теперь вес автомобиля в снаряженном состоянии составляет всего 1555 кг.
Входящие в стандартную комплектацию светодиодные фары могут быть заменены предлагаемой в качестве опции лазерной оптикой, освещающей дорогу на расстоянии до 600 метров. Также в базовое оснащение автомобиля входят функция отключения цилиндров, виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit, система Audi drive select с режимом Performance,керамические тормозные диски.
«В России любят быстрые и эксклюзивные автомобили, и мы рады представить в Москве главную новинку года – самый мощный и скоростной автомобилем в истории концерна – Audi R8 V10 plus, – заявил Ахим Заурер, глава Audi Russia. – Создавая новый R8, наши инженеры использовали весь опыт, накопленный брендом за время участия в гонках, и смогли воплотить его в серийном автомобиле».
Пилот команды Audi Sport Нико Мюллер (Nico Müller), завоевавший чемпионский титул на Audi R8 LMS в гонке 24 часа Нюрбургринга этой весной, поделился впечатлениями от гоночной версии: «Наш Audi R8 LMS показал себя на треке просто великолепно, команда отлично отработала на пит-стопах, и стратегия на гонку дала свой результат. В итоге мы сохранили комфортный отрыв и финишировали с 40-секундным преимуществом. Это победа стала первой для нового гоночного прототипа Audi R8 LMS и стала его залогом дальнейших успехов на трассах по всему миру».
В России Audi R8 V10 plus доступен для заказа с сентября. Первые автомобили появятся у дилеров в октябре.
На Россию в этом году выделена квота из 13 автомобилей, семь из которых уже проданы.