Автомобиль официально представят в полдень, 10 сентября на автосалоне во Франкфурте.
Модель будут выпускать как купе и кабриолет. Новый GT V8 S отличает более низкая посадка, модернизированная и перенастроенная на спортивную езду подвеска, чувствительное рулевое управление, S-образные линии кузова и специально настроенный звук модернизированного двигателя V8.
Базируясь на Continental GT V8, новые модели с обозначением "S" оснастили более мощной модификацией 4‑литрового V8, способного развивать 528 л.с. (при 6000 об/мин) и достигать пикового крутящего момента 680 Нм при 1700 об/мин.
Передача увеличенной мощности через автоматическую трансмиссию ZF 8 со сближенными передаточными числами обеспечивает сумасшедшую динамику разгона, создавая ускорение, от которого захватит дух, обещает производитель. Переключение коробки в ‘S’ позволяет водителю, предпочитающему активный стиль вождения, перевести педаль газа в режим повышенной чувствительности.
Разгон до "сотни" - 4,5 секунды, максимальная скорость - 309 км/ч. Динамика кабриолета GT V8 S впечатляет не меньше: при старте с места скорость 100 км/ч достигается за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 308 км/ч.
Новый V8 имеет систему прямого впрыска топлива в цилиндры при высоким давлении, подшипники пониженного трения, современную систему регулирования температурных режимов, систему рекуперации энергии за счёт аккумулирования электроэнергии и турбокомпрессоры инновационной конструкции, сообщает компания.
Переменный рабочий объём цилиндров, достигаемый за счёт отключения четырёх из восьми цилиндров при движении с крейсерской скоростью, позволяет снизить расход топлива без ухудшения качества очистки выхлопных газов. При потребности в большей мощности в работу двигателя автоматически и неощутимо для водителя включаются все восемь цилиндров.
На GT V8 S установлена пневматическая подвеска с регулируемым дорожным просветом и системой непрерывного управления амортизаторами, обычной для всех моделей Continental. Передняя подвеска – двухрычажная с поперечными рычагами, изготовленными из алюминиевого сплава. Задняя – трапецеидальная многозвенная. В подвеску GT V8 S внесены и другие изменения, которые делают её более спортивной. Спортивная подвеска с возможностью уменьшения дорожного просвета на 10 мм дополнена пружинами повышенной жёсткости (на 45% передние, на 33% задние) для более энергичного и отзывчивого вождения.
Для лучшей управляемости и поворачиваемости жёсткость втулок повышена на 70%, а стабилизатора поперечной устойчивости – на 54% по сравнению со стандартной моделью V8. Рулевая система перенастроена и получила более чувствительную систему обратной связи за счёт изменения углов схождения и развала колес и внедрения новой программы управления.
Перенастройкой системы постоянного управления амортизаторами (CDC) удалось ценой минимального снижения плавности хода получить значительный выигрыш в характеристиках управляемости, рассказывают инженеры Bentley. Перенастроенная система электронного контроля устойчивости допускает увеличенное скольжение колёс на повышенных скоростях.
В обязательной для всех Continental системе полного привода установлен дифференциал Торсена с разделением мощности в соотношении 40:60 в пользу задних колес.
Председатель совета директоров и президент компании Bentley Motors доктор Вольфганг Шрайбер уже заявил, что «Bentley Continental – настоящий автомобиль класса Grand Touring. Его превосходная динамика и просторный роскошный салон, изготовленный вручную, позволят Вашему путешествию протекать в атмосфере роскошного стиля и в превосходном комфорте. Для тех покупателей, которым хочется ещё более сильных и острых ощущений, спортивный характер GT V8 S открывает новый потенциал модельного ряда Continental».
Поставки нового Continental V8 S планируются на начало 2014 года.