Обновленные двухдверные «единички» отличились от нынешних машин совсем немного.

Купе и кабриолет 1-Series (фотогалерея) получат новые передние бамперы с воздушным занавесом, формирующимся дополнительными прорезями: благодаря им снижается турбулентность у передних колес, что пойдет на пользу управляемости. Также машины получили улучшенную отделку салона, ксеноновый головной свет, а также светодиоды спереди и сзади.

Между тем в обновленном пакете M Sport, которым версия 135i оснащается по умолчанию, теперь есть доработка подвески и перепрограммирование электронного ограничителя «максималки» в пользу более высокой скорости. При этом бамперы в нем простые — без воздушного занавеса.

Пока известны технические данные только по американским BMW 1-Series Coupe и Cabriolet. В версиях 128i и 135i двигатели остались без изменений: 3,0-литровая атмосферная «шестерка» мощностью 233 л. с. и его турбированная версия мощностью 306 л. с. Коробок передач три: классическая шестиступенчатая механика, шестидиапазонный автомат, а также семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, доступный только в 306-сильной модификации.

Самое мощное купе с механикой разгоняется 0-100 км/ч за 5,1 секунды, с преселективной коробкой — за 5,0 с. Кабриолет с аналогичным мотором и механической КП проделывает это упражнение за 5,4 с, а «роботом» — за 5,3 с.

В Америке обновленные купе и кабриолет BMW 1-Series начнут продавать весной. Про европейские продажи пока ничего не сообщается.