В честь 75-летнию 328-й модели BMW представила на Concorso d’Eleganza исторический прототип.
Кузов концептуального родстера 328 Hommage сделали из пластика, армированного углеволокном, что позволило добиться массы всего 780 кг. Под капотом установлен бензиновый 3,0-литровый мотор. По поводу характеристик автомобиля, а также перспектив серийного производства, информации пока нет.
Между тем классический BMW 328, тираж которого к 1940 году составил всего 464 экземпляра, оснащался 2,0-литровым 80-сильным мотором, агрегатированным с четырехступенчатой механической КП.
Благодаря алюминиевому кузову — 328-ая весила всего 830 кг — машина разгонялась до максимальных 150 км/ч. Это позволило ей прийти первой в гонке Mille Miglia 1938 года, а также в RAC Rally.