Компания официально представила открытую версию купе, которая заменит в линейке кабриолет 3-й серии.
Официально новинку представят на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре. Но уже известно, что новый кабриолет оснастили жестким складным верхом, состоящим из трех частей. Процесс складывания крыши занимает 20 секунд и может быть осуществлен на скорости до 18 ккм/ч, сообщает производитель. При поднятом верхе коэффициент лобового сопротивления модели составляет 0,28, а при опущенном – 0,33.
Габариты новой машины больше, чем у кабриолете "трешки". Длина - 4,6 м, разница в колесной базе - 50 мм, при этом новый кабриолет оказался еще и выше на 10мм - его высота 1,37 м. Объем багажного отсека новинки при поднятой крыше составляет 370 литров, что на 20 л больше в сравнении с кабриолетом 3. Если верх убран, то полезное пространство уменьшается до 220 литров. Разница по сравнению с предшественником составляет 10 литров в пользу 4. Новинка, так же, как и открытая «тройка», оснащена складными спинками задних сидений.
В США к началу продаж машина будет доступна с двумя бензиновыми моторами и одним дизелем (!). Топовым станет 6-цилиндровый турбированный бензиновый дизель в 306 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Разгон до сотни обещают за 5,6 секунды, а максимальную скорость - 250 км/ч. Менее мощная бензиновая турбочетверка в 2 литра имеет мощность 245 л.с. и 350 Нм. Разгон до сотни - 6,4 секунды. Отдача дизеля - 184 л.с., но 380 Нм крутящего момента. Разгон с таким мотором обещают за 8,2 секунды, а скорость - 235 км/ч.
Машина оснащается 6-ступенчатой механической коробкой или 8-диапазонным «автоматом». При этом компания отмечает, что распределение веса между осями у нового кабриолета составляет 50:50, а за счет уменьшенного дорожного просвета удалось опустить центр тяжести модели.
О продажах машины в России не сообщается.