Баварская марка представила самый мощный гибрид в мире на базе кроссовера X6 и впридачу бензо-электрическую версию «семерки».

BMW X6 ActiveHybrid развивает суммарно 480 л. с. и 778 Нм крутящего момента. Его силовая установка состоит из 4,4-литрового V8 с двойным наддувом а также двух электродвигателей (91 л. с. и 86 л. с.), питающихся от никель-металлогидридных батарей.

Электромоторы помогают ДВС на разгоне, а также выполняют функцию генератора при торможении. Только на электричестве гибридный кроссовер может протянуть всего лишь 2,5 км при максимальной скорости 60 км/ч.

Оснащенный 7-ступенчатым автоматом, X6 ActiveHybrid разгоняется 0-100 км/ч за за 5,4 с, максимальная скорость ограничена на 208 км/ч.




Что касается 7-Series ActiveHybrid, то он может похвастаться 440-сильным 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом и в пару к нему единственным 20-сильным электромотором, который питается от литий-ионных аккумуляторов (суммарная мощность — 455 л. с.).

С 8-диапазонным автоматом с функцией Stop-Start, 7-Series ActiveHybrid с места до сотни может «пулять» за 4,8 с, а максимальная скорость ограничена на 240 км/ч.

Представители BMW уверяют, что гибридная технология позволила снизить аппетит X6 и 7-Series на 15–20%: средний расход первого составляет 12,4 л/100 км, второго — 11,4 л/100 км.

Премьера обеих новинок состоится на Франкфуртском шоу в сентябре. Продажи в США начнутся к концу года. Насчет остальных рынков пока не сообщается.