Автомобиль получил лазерные фары и новые моторы.

Баварцы из BMW опубликовали в сети первые официальные фотографии и информацию о технической «начинке» флагманского седана 7-ой серии нового поколения. Новинка получила лазерные фары, а также внушительный ассортимент различных электронных «примочек».

Габариты автомобиля составляют 5098 х 1902 х 1478 мм в длину, ширину и высоту соответственно, длина версии Long на 139 мм больше стандартного исполнения – 5238 мм. Размер колесной базы равен 3070 мм для обычной «семерки» и 3210 для удлиненной. Инженеры при создании машины широко использовали в конструкции армированный углеродным волокном пластик и алюминий, что позволило снизить массу модели по сравнению с предшественником на 130 кг. Двери и крыша седана сделаны из алюминия, а центральные и задние стойки, а также крыша – из композитных материалов.

Кроме того, конструкторы тщательно поработали над аэродинамикой новинки, что позволило снизить сопротивление воздуху относительно актуальной версии на 15%. Для достижения подобного эффекта были переработаны наружные зеркала заднего вида и воздуховоды в передних крыльях, также использована гладкая облицовка днища. В тех же целях в решетку радиатора встроены активные воздушные заслонки, призванные регулировать поток поступающего воздуха в пяти положениях.

В основу автомобиля легла модульная платформа, что позволит предложить потенциальным покупателям модель как с задним, так и с полным приводом, а также двумя вариантами колесной базы. Седан оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления и полноуправляемым шасси, которое должно значительно улучшить управляемость баварского флагмана. Электроника в городских условиях и на малых скоростях поворачивает задние колеса на три градуса в противоположную от передних сторону, а на высокой скорости задние колеса поворачиваются в одну сторону с передними.



Кроме того, автомобиль получил абсолютно новую систему Executive Drive Pro, работающую в паре с пневматической подвеской, активными стабилизаторами поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами. Технология подавляет крены в поворотах, а на прямой дороге самостоятельно изменяет настройки подвески, делая поездку максимально комфортной. Кроме того, электронику «научили» предугадывать дорожную ситуацию и заранее подстраивать жесткость амортизаторов. Информацию система получает из навигационных данных, анализа стиля вождения владельца и со стереокамеры в передней части седана.

В моторную гамму машины входят новые шестицилиндровые моторы, а также модернизированный восьмицилиндровый агрегат. Базовая модификация 730d комплектуется трехлитровым дизельным двигателем мощностью 265 л.с. и 620 Нм максимального крутящего момента. Более продвинутое исполнение 740i оснащается трехлитровым мотором с турбонаддувом, отдача которого составляет 326 л.с. Самая мощная версия - 750i - получила 450-сильную «восьмерку» объемом 4,4 литра.

Также баварцы выпустят гибридную «семерку», в состав 326-сильной силовой установки которой входят двухлитровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 231 л.с., 95-сильный электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов. С места до 100 км/ч дружелюбный к озоновому слою автомобиль сможет разогнаться за 5,5 сек., а запас хода на электротяге составит 40 км. По словам представителей марки, гибрид станет «кушать» всего 2,1 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле. Ожидается, что для этой версии дилеры предложат расширенную палитру цветов окраски кузова, а также пакет доработок M-Sport, предусматривающий оригинальные элементы во внешнем и внутреннем оформлении.

Владелец новой «семерки» также получит информационно-развлекательный комплекс iDrive нового поколения, который «понимает» голосовые команды и жесты. При помощи легкого движения руки владелец машины может перелистывать музыкальные композиции, регулировать уровень громкости премиальной аудиосистемы Bowers and Wilkins или отвечать на телефонные звонки. Не исключена и возможность персонализации системы – водитель может закрепить за определенным жестом наиболее удобную функцию.

Не менее удобным для сидящего за рулем обещает стать адаптивный круиз-контроль, который может работать на скорости до 210 км/ч. Электроника умеет самостоятельно поддерживать заданную скорость, соблюдать рядность движения и тормозить машину. По предварительным данным, технология может полностью взять на себя управление транспортным средством и является аналогом автопилота. Правда, для работы системы водителю необходимо постоянно держать на рулевом колесе хотя бы одну руку, иначе система может отключиться.

Да и на парковке новой «семерке» не нужен водитель. Владельцу необходимо просто выйти из машины и нажать соответствующую кнопку на брелке седана, после чего новинка сама заедет в гараж или встанет на свободное парковочное место.

Помимо этого, в оснащение модели входят система ночного видения, цифровая приборная панель, экраны на спинках задних сидений, беспроводное зарядное устройство для смартфонов, большой проекционный дисплей, климат-контроль с ионизатором воздуха, панорамная стеклянная крыша с шестью вариантами цветов подсветки, а также сенсорный 7-дюймовый планшет в центральном подлокотнике заднего ряда сидений.

Ожидается, что публика сможет оценить новое поколения BMW 7-ой серии в сентябре на Франкфуртском автосалоне, а в российских дилерских центрах марки флагман появится в октябре текущего года.