Автомобиль оснащен по последнему слову техники.
Никакой информации о платформе автомобиля нет. По предварительным данным, баварцы использовали «тележку» от купе 4-й серии. Зато точно известно, что машина получилась довольно высокотехнологичной. При изготовлении кузова широко использовался углепластик, а на смену традиционным зеркалам заднего вида пришли камеры заднего вида. Новинка получила лазерные фары и светодиодные фонари. Кроме того, модель оснащается системой охлаждения тормозов.
Информации о технической «начинке» представители марки также не предоставили. Баварцы лишь намекнули, что трехлитровый шестицилиндровый двигатель дополнен системой eBoost, позволяющей кратковременно увеличить мощность за счет электромотора, а батареи расположены за креслами водителя и пассажира.
Внутреннее оформление напоминает салон гоночного болида. Классический руль уступил место штурвалу, передние сиденья с развитыми боковыми поддержками оснащены шеститочечными ремнями безопасности, между ними расположены крепления для шлемов, а задних сидений вовсе нет. На смену привычной панели приборов пришел дисплей, на который выводятся данные о выбранной передаче, текущей скорости и оборотах двигателя.
О дальнейшей судьбе концепт-кара представители марки не сообщили. И если оригинальное купе было выпущено для омологации гоночного автомобиля для европейского турингового чемпионата, то не исключено, что BMW 3.0 CSL Hommeage так и останется в единственном экземпляре. Правда, вполне вероятно, что некоторые дизайнерские элементы могут быть позаимствованы для будущих серийных машин баварского бренда.