Баварская компания представила облегченную версию горячего седана 3-Series.

CRT расшифровывается как Carbon Racing Technology: из углеволокна выполнены капот, крыша, спинки сидений, спойлер на багажнике и частично передний бампер. Ноу-хау BMW — соты из арамида и бумаги, позволяющие придавать карбону любую форму без потери жесткости. Кроме того ради снижения веса из титана сделали выхлопную систему, а также установили облегченные 19-дюймовые колеса.

Под капотом M3 CRT стоит мотор от купе M3 GTS образца 2009 года — 4,4-литровый V8 мощностью 450 л. с. (440 Нм). С места до 100 км/ч новинка, которая доступна только с семидиапазонным роботом M DCT Drivelogic с двумя сцеплениями, разгоняется за 4,4 с при максимальной скорости 290 км/ч против 4,7 с и 250 км/ч у стандартного седана M3, который тяжелее M3 CRT на 45 кг.

«По умолчанию» новинка будет оснащаться спортивными тормозами и подвеской с регулируемыми амортизаторами, усиленным подрамником задней подвески, а также климат-контролем, мультимедийной системой с навигацией, дорогой «музыкой», парктрониками, двухцветным кожаным салоном, рулем, отделанным алькантарой, и алюминиевыми накладками.

Заказы на BMW M3 CRT, которая выйдет тиражом всего 67 экземпляров, откроют в конце 2011 года. Цены пока не опубликованы.